Курсы в Люберцах/Жулебино |
|
Курсы английского языка в Люберцах (городок Б)/Жулебино для детей и взрослых, подготовка к ЕГЭ, курсы французского, немецкого, испанского, итальянского, китайского и японского языков в Люберцах. Узнать стоимость курса можно на странице Стоимость обучения. Записаться на курсы - на странице Запись онлайн.
|
|
В настоящее время потребность в знании английского языка продолжает расти, ни для кого не секрет, что английский язык необходим нам для успешной карьеры, поездок по всему миру, общения с различными людьми и прочее и прочее. Взрослые, также как и дети, изучают английский и курсы для взрослых должны удовлетворять их требованиям.
|
|
Подробнее...
|
Немецкий язык и сейчас не теряет своей популярности и изучается многими для работы и зарубежных поездок. В нашем Центре немецкий один из самых популярных языков и группы немецкого языка в Люберцах открываются несколько раз в год. Взрослые изучают немецкий по коммуникативному учебно-методическому комлексу Themen Aktuell, одному из лучших пособий по изучению немецкого в настоящее время.
|
|
Подробнее...
|
Программа обучения немецкому языку в нашем центре в Люберцах (на границе с Жулебино) состоит из 3 уровней. Каждый уровень делится на 2 подуровня по 64 ак.ч. каждый. Уровни соответствуют стандартам ЕС и охватывают ступени A1 - C1, что в немецкой терминологии соответствует уровням Grundstufe и Mittelstufe. По окончании студенты могут свободно общаться на немецком языке и имеют уровень подготовки достаточный для сдачи международных экзаменов.
Первый уровень — первая ступень в программе учебного курса. Слушатель приобретает элементарные навыки разговорной речи, необходимые для адаптации в немецкоговорящей среде: учится знакомиться, рассказывать о себе, спрашивать, сколько что стоит, как заказать еду и т.п. На этом же этапе обучения большое внимание уделяется постановке произношения и правописанию. Грамматика на этой ступени представлена спряжением глаголов в настоящем времени, артиклями, винительным, дательным падежами, единственным и множественным числом существительных, модальными глаголами. Особое внимание уделяется прошедшему совершенному времени, родительному падежу. Тематический диапазон: первые контакты; домашнее хозяйство и предметы в доме; свободное время; повседневная жизнь; здоровье; покупки и, конечно же, культура Германии, Австрии и пр..
По окончании первой ступени Вы сможете объясняться на немецком языке в простых будничных ситуациях, составлять краткие и очень простые письменные сообщения, понимать самую важную информацию прослушанных и прочитанных текстов на общие темы.
Второй уровень — вторая ступень в программе учебного курса. На этом уровне изучаются следующие тематические разделы: семья; личностные отношения; профессиональная деятельность; развлечения; экономика, немецкая культура, литература и политика Германии; система образования; телевидение. В грамматическом разделе вводится условное наклонение (Konjunktiv), страдательный залог, еще одно прошедшее время глаголов (Plusguamperfekt), формы прилагательных (Adjektiv) и пр.. Вводятся сложные предложения (придаточные времени, места, цели и т.п.), отрабатывается использование предлогов.
Этот уровень позволяет выработать первичные навыки беглой речи.
Третий уровень — третья ступень в программе учебного курса. На этом уровне значительно расширяется словарный запас, закрепляются имеющие грамматические навыки. Изучается будущее время, обыгрываются стилистические моменты речи (общение на разных уровнях - официальное, дружеское и т.п.) изучают такие разделы, как окружающая среда, иностранцы в Германии и немцы за границей и пр.
Это уровень высокой языковой подготовки, после которого можно готовиться к ZMP экзамену. Уровень предполагает освоение практически всех основных лексико-грамматических структур немецкого языка.
Зачисление в группу соответствующего уровня производится по результатам тестирования, которое проводится в ОЦ «Матрица». Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 академических часа (1 ак.ч.=45 мин.). Интенсивность курса – 16 ак.ч. в месяц.
|
|
Изучение японского языка – сложный, но интересный процесс. В нашем Центре мы обучаем по многоуровневой программе общего курса японского языка. Курс японского языка в "Матрице" (Люберцы/Жулебино) предназначен студентам с различным уровнем знания японского языка Важной особенностью курса является его направленность на подтверждение своих знаний языка международным экзаменом Норёку сикен. Это единственный в мире официальный экзамен на определение уровня японского языка и проводится он Японским Фондом совместно с Ассоциацией преподавателей японского языка.
Проходит ежегодно в первое воскресенье декабря в 34 странах мира, что и дает возможность современным студентам проверить свои силы и открыть перспективы на будущее. Уже экзамен 3-го уровня, успешно сданный, (не говоря о 2-м или 1-м уровне) дает преимущество при поступлении на работу в японские фирмы.Общение направлено на гармоничное и систематическое развитие основных речевых навыков: аудирования (понимания речи на слух), чтения, письма и устной речи.
Многоуровневая программа по японскому языку:
Первый уровень — рассчитан на тех, кто только начинает учить японский язык. Его продолжительность 32 ак/ч (4 недели). На этом уровне даются общие сведения о японском языке, идет знакомство с правилами фонетики и наками фонетической азбуки катакана и хирагана, их правильное написание порядка черт знаков: А, КА. СА,ТА. НА. ХА, МА, Я, РА, ВА; тонизация. Этот курс заложит основы японской грамматики и подготовит слушателей к дальнейшему обучению языку.
Второй уровень обучения (224 ак/ч). Студенты должны овладеть фонетическими навыками, выражающимися в усвоении ритма японской фразы, усвоить ударения в составе словосочетаний и предложений; понимать речь преподавателя по ходу урока, адекватно реагируя (вербально и невербально) на его высказывания и просьбы; по контекстам и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов при чтении и восприятии речи на слух; делить текст на смысловые части, выделять основную мысль. Основными сферами общения являются: семья, я и мои друзья, покупки, увлечения, учеба, город, страна и т.д. В диалогической речи слушателей обучают без предварительной подготовки отвечать на вопросы речевого партнера, используя речевые формулы и клеше этикетного характера, адекватно реагировать на реплики партнера. В монологической речи развивают умение делать связанное сообщение используя обиходные выражения, передавать основное содержание прослушанного или прочитанного в пределах языкового материала и тематики. Студента учат понимать содержание упражнений, заданий учебника, читать вслух и про себя материалы аутичного характера (рифмовки, тексты песен, скороговорки и т.д.); формируются навыки чтения и перевода простых текстов: выполнять письменные упражнения с опорой на образцы.
На этом этапе студенты проходят: суффиксы имен и фамилий, суффиксы вежливости, множественности и исчисления возраста людей; повествовательные, вопросительные и неполновопросительные предложения; местоимения: предметно-указательные, вопросительные, относительно-указательные; именное определение (родительный падеж);4-е части речи: соединительный союз; предикативные прилагательные; обстоятельства при членах предложения; простое нераспространенное, повествовательное предложение с именным сказуемым; вопросительное предложение: формы связки в настоящем - будущем времени; выражение направленности действия от одного лица к другом}", повелительное наклонение; страдательный и побудительный залог.
В конце студент знает около 180-200 иероглифов; 750-800 слов и выражений и готов к сдаче экзамена по японскому языку Нореку сикен соответствующий 4-му уровню по международной классификации (уровень для начинающих).
Третий уровень — третяя ступень в программе учебного курса.
Ее продолжительность —224 ак/ч. Для этой ступени обучения характерно равноценное развитие устной речи слушателей и чтения с постепенным переносом акцента на преимущественное развитие чтения как опосредованной формы общения. Особый акцент делается на формировании глубокого и устойчивого интереса к изучению японского языка. Этот уровень позволяет выработать первшшые навыки беглой речи. Этот уровень так же разделен на 2-а этапа обучения:
1 этап обучения (144 ак/ч). - Студенты овладевают фонетическими навыками, выражающимися: в усвоении интонации вежливой просьбы или запроса, благодарности, извинения, приветствия, прощания; в правильной постановке логического ударения; в усвоении интонации сложноподчиненных предложений. Приобретаются навыки диалогической речи: умение без предварительной подготовки вести беседу с партнером в соответствии с предъявленной ситуацией (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями и пр.): монологической речи: делать связанное сообщение по предложенной теме используя'-одай~йз" трбх~' основных коммуникативных типов речи (описание повествование или рассуждение) в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для этого этапа обучения Слушатели развивают навыки чтения по адаптированным текстам, допускающим до 2-3% незнакомых слов, понимаемые по догадке или с помощью японско-русского словаря.
Грамматика на этой ступени обучения включает в себя: суффиксы числительных, суффиксы длительности, счетные суффиксы и пр.; соединительный союз; глаголы и глагольные формы в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; падеж направления, винительный и дательный падежи, исходный и предельный падеж; обстоятельстве времени; повелительное наклонение и его вежливые формы; указательные местоимения места; отыменные послеслоги: предложения с полупредикативными прилагательными.
Освоение лексики отрабатывается по темам: календарь, дни недели, повседневная жизнь, погода, развлечения, посещение магазина, и пр.
В конце студент знает около 1000 иероглифов; 3000 слов и выражений.
2 этап обучения (80 а к/ч) - подготовка к сдаче экзамена по японскому языку Нореку сикен соответствующий 3-му уровню по международной классификации (легкий уровень).
Четвертый уровень — четвертая ступень в программе учебного курса.
Ее продолжительность —224 ак/ч.
1 этап обучения (144 ак/ч). На этом этапе студенты учатся полностью и точно понимать сообщения монологического характера или диалога, различать основную или второстепенную информацию. Без предварительной подготовки обмениваться мнениями с партнером, в связи с содержанием увиденного, услышанного или прочитанного и в связи с предъявленной коммуникативной задачей («проинформировать друг друга», «обсудить», «сопоставить впечатления» и пр.), используя этикетные формулы речи, проявляя речевую инициативу, выражая личную точку зрения по обсуждаемому вопросу, правильно оформляя свои речевые реакции и адекватно реагируя на реплики собеседник;- -пределах языкового материала и тематики предусмотренных данным этапом обучения. Развиваются навыки беглого чтения по текстам , построенным на языковом материале с содержанием до 5 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться и незнание, которых не влияет на понимание основного содержание прочитанного.
Грамматика представлена: субстанцивация прилагательных; присоединение служебных глаголов; глагольная форма (приглашение к совместному действию); деепричастная форма глагола; длительный вид глаголов в значении "продолжительность действия" и повторяемость действия"; деепричастие одновременности; соединение простых предложений формой деепричастий; выражение изменения признаков предмета; сочинительный союз; желательное наклонение; выражение предпочтительности данного действий; выражение возможности-невозможности совершить действие; дополнение цели при глаголах и пр.
В конце студент знает около 300-400 иероглифов; 6000 слов и выражений.
2 этап обучения (80 ак/ч) - подготовка к сдаче экзамена по японском)' языку Нореку сикен соответствующий 2-му уровню по международной классификации (средний по сложности уровень).
Пятый уровень — продвинутый уровень в программе учебного курса.
Его продолжительность —144 ак/ч.
На этом уровне слушатель не испытывает проблем с восприятием японской речи, способен бегло объясняться на языке и читать неадаптированную литературу и периодику, тексты художественные и научно-популярные, а так же прагматического назначения (инструкции, указания и т.п.). Студенты овладевают навыками написания личных и деловых писем, составлять резюме, заполнять анкеты; владеет всеми коммуникативными умениями лингвострановедческим материалом. Слушатель может свободно участвовать в групповом обсуждении темы, проблемы (дискуссии), используя этикетные формулы речи, выражая личную точку зрения по обсуждаемому вопросу и убеждая в ее справедливости речевых партнеров, перемежая односложные реплики развернутыми высказываниями типа рассуждения; выступать с подготовленными сообщениями с использованием различных источников на японском языке, делая необходимые пояснения.
Грамматика: Страдательный и побудительный залог; Страдательная форма глагола вежливости: завершенность действия, выраженная формами переводимые на русский язык, как «я только что +глагол в прошеже.м времени»: выражение состояния в момент речи; уступительный союз и пр. В конце студент знает около 2000 иероглифов; 10000 слов и выражений. Происходит подготовка к сдаче экзамена по японскому языку Нореку сикен соответствующий 1 - му уровню по международной классификации (самый сложный).
Занятия проходят в мини группах или индивидуально.
|
|
Курс китайского языка в Жулебино предназначен слушателям с различным уровнем знания китайского языка – от ранее не изучавших до продвинутых. Обучение направлено на гармоничное и систематическое развитие основных речевых навыков: аудирования, чтения, письма и устной речи.
Многоуровневая программа общего курса обучения в Образовательном центре «Матрица» в Люберцах/Жулебино состоит из 4 уровней:
Первый уровень (подуровень 1 и 2) — уровень начальной подготовки в программе учебного курса. Его продолжительность — 1 подуровень - 64 ак/ч. + 2 подуровень 64 ак.ч. На этом уровне формируются фонетическое и слухо-произносительные навыки, относящиеся как к говорению, так и к аудированию: звуки и слоги, входящие в азбуку, озвончение и оглушение, удвоение согласных, редуцирование гласных.
Студенты должны овладеть фонетическими навыками, выражающимися в усвоении ритма китайской фразы, усвоить ударения в составе словосочетаний и предложений; понимать речь преподавателя по ходу урока, адекватно реагируя (вербально и невербально) на высказывания и просьбы; по контекстам и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов при чтении и восприятии речи на слух; делить текст на смысловые части, выделять основную мысль. Основными сферами общения являются: семья, я и мои друзья, покупки, увлечения, учеба, город, страна и т.д. В диалогической речи слушателей обучают без предварительной подготовки отвечать на вопросы речевого партнера, используя речевые формулы и клише этикетного характера, адекватно реагировать на реплики партнера. В монологической речи развивают умение делать связанное сообщение, используя обиходные выражения, передавать основное содержание прослушанного или прочитанного в пределах языкового материала и тематики. Студента учат понимать содержание упражнений, заданий учебника, читать вслух и про себя материалы аутичного характера (рифмовки, тексты песен, скороговорки и т.д.); формируются навыки чтения и перевода простых текстов: выполнять письменные упражнения с опорой на образцы.
На этом этапе студенты проходят: суффиксы имен и фамилий, суффиксы вежливости, множественности и исчисления возраста людей; повествовательные, вопросительные предложения; местоимения: предметно-указательные, вопросительные, относительно-указательные; именное определение (родительный падеж); 4-е части речи: соединительный союз; предикативные прилагательные; обстоятельства при членах предложения; простое нераспространенное, повествовательное предложение с именным сказуемым; вопросительное предложение: формы связки в настоящем - будущем времени; выражение направленности действия от одного лица к другом, повелительное наклонение; страдательный и побудительный залог.
В конце студент знает около 250 иероглифов; 500-700 слов и выражений.
Второй уровень— вторая ступень в программе учебного курса.
Ее продолжительность — 64 ак/ч. (1 подуровень) + 64 ак.ч. (2 подуровень). Для этой ступени обучения характерно равноценное развитие устной речи слушателей и чтения с постепенным переносом акцента на преимущественное развитие чтения как опосредованной формы общения. Особый акцент делается на формировании глубокого и устойчивого интереса к изучению японского языка. Этот уровень позволяет выработать первичые навыки беглой речи.
Студенты овладевают фонетическими навыками, выражающимися: в усвоении интонации вежливой просьбы или запроса, благодарности, извинения, приветствия, прощания; в правильной постановке логического ударения; в усвоении интонации сложноподчиненных предложений. Приобретаются навыки диалогической речи: умение без предварительной подготовки вести беседу с партнером в соответствии с предъявленной ситуацией (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями и пр.): монологической речи: делать связанное сообщение по предложенной теме , основных коммуникативных типов речи (описание повествование или рассуждение) в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для этого этапа обучения Слушатели развивают навыки чтения по адаптированным текстам, допускающим до 2-3% незнакомых слов по догадке или с помощью японско-русского словаря.
Грамматика на этой ступени обучения включает в себя: суффиксы числительных, суффиксы длительности, счетные суффиксы и присоединительный союз; глаголы и глагольные формы в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; падеж направления, винительный и дательный падежи, исходный и предельный падеж; обстоятельстве времени; повелительное наклонение и его вежливые формы; указательные местоимения места.
Освоение лексики отрабатывается по темам: календарь, дни недели, повседневная жизнь, погода, развлечения, посещение магазина, и пр.
В конце студент знает около 500 иероглифов; 1000 слов и выражений.
Третий уровень — третья ступень в программе учебного курса.
Ее продолжительность — 64 ак/ч. (1 подуровень) + 64 ак.ч. (2 подуровень). На этом этапе студенты учатся полностью и точно понимать сообщения монологического характера или диалога, различать основную или второстепенную информацию. Без предварительной подготовки обмениваться мнениями с партнером, в связи с содержанием увиденного, услышанного или прочитанного и в связи с предъявленной коммуникативной задачей («проинформировать друг друга», «обсудить», «сопоставить впечатления» и пр.), используя этикетные формулы речи, проявляя речевую инициативу, выражая личную точку зрения по обсуждаемому вопросу, правильно оформ.ляя свои речевые реакции и адекватно реагируя на реплики собеседник;- -пределах языкового материала и тематики предусмотренных данным этапом обучения. Развиваются навыки беглого чтения по текстам , построенным на языковом материале с содержанием до 5 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться и незнание, которых не влияет на понимание основного содержание прочитанного.
Грамматика представлена: субстанцивация прилагательных; присоединение служебных глаголов; глагольная форма (приглашение к совместному действию); деепричастная форма глагола; длительный вид глаголов в значении "продолжительность действия" и повторяемость действия, деепричастие одновременности; соединение простых предложений формой деепричастий; выражение изменения признаков предмета; сочинительный союз; желательное наклонение; выражение предпочтительности данного действий; выражение возможности-невозможности совершить действие; дополнение цели при глаголах и пр.
Четвертый уровень — продвинутый уровень в программе учебного курса.
Его продолжительность — 64 ак/ч. (1 подуровень) + 64 ак.ч. (2 подуровень). На этом уровне слушатель не испытывает проблем с восприятием китайской речи, способен бегло объясняться на языке и читать неадаптированную литературу и периодику, тексты художественные и научно-популярные, а так же прагматического назначения (инструкции, указания и т.п.). Студенты овладевают навыками написания личных и деловых писем, составлять резюме, заполнять анкеты; владеет всеми коммуникативными умениями лингвострановедческим материалом. Слушатель может свободно участвовать в групповом обсуждении темы, проблемы (дискуссии), используя этикетные формулы речи, выражая личную точку зрения по обсуждаемому вопросу и убеждая в ее справедливости речевых партнеров, перемежая односложные реплики развернутыми высказываниями типа рассуждения; выступать с подготовленными сообщениями с использованием различных источников на японском языке, делая необходимые пояснения.
Грамматика: Страдательный и побудительный залог; Страдательная форма глагола вежливости: завершенность действия, выраженная формами переводимыми на русский язык, как «я только что +глагол в прошедшем времени»: выражение состояния в момент речи; уступительный союз и пр. В конце студент знает около 1100 иероглифов; 1500 лексических единиц.
Занятия проходят в мини группах и индивидуально.
|
|
Курс "Ландшафтный дизайн" в Люберцах (городок Б, на границе с Жулебино) предназначен для широкого круга лиц, желающих самостоятельно спроектировать собственный сад, огород, приусадебный участок. Слушатели получают теоретические знания в области садово-паркового искусства (парки Европы и России). Получают навыки зеленого строительства (газоны, альпийские горки, рокарии, виды цветочного оформления, принципы подбора растений и т.д.) Изучают теорию ландшафтного искусства и композиционные основы проектирования (типы парковых насаждений, виды водоемов, цвет и свет в ландшафтном дизайне, современные системы освещения, функциональное зонирование). Создают дизайн-проект собственного сада (эскиз и составление сметы).
|
|
Подробнее...
|
Образовательный центр Матрица приглашает всех желающих на курсы живописи в Люберцах! Если Вы творческая натура и желаете творить - приходите в нашу изостудию и здесь Вы реализуете весь свой творческий потенциал!
Курсы изобразительного искусства включают в себя обучение рисунку и живописи (Люберцы, городок Б). На наших занятиях Вы сможете:
- приобрести основные художественные навыки (постановка руки, работа с художественными инструментами, построение композиции, изучение основных понятий: объем, свет, тень, полутень, рефлекс и т.д.)
- изучить особенности работы с различными графическими материалами
- освоить различные художественные жанры (натюрморт, портрет, пейзаж)
- попробовать себя в декоративно-прикладном искусстве
Наши курсы рисунка и живописи для детей и взрослых людей с любым уровнем подготовки, желающих научиться рисовать, подготовиться к поступлению в художественное училище или вуз, усовершенствовать свои навыки или просто творчески провести время.
Занятия проходят 1 раз в неделю по 2 часа (120 мин.). Стоимость: 3920 руб./мес. Запись по телефону: (495)728-85-11 (будни с 15.00 до 21.00, суббота с 10.00 до 15.00).
Курсы живописи/обучение рисованию в Люберцах (городок Б, на границе с Жулебино)
|
|
Самая востребованная программа для детей - это, конечно, курсы английского языка в Люберцах (мы находимся в городке Б, на границе с Жулебино). Записывая детей на курсы языков, родители преследуют разные цели: кто-то хочет, чтобы дети учили английский, которого нет в школе, для кого-то школьной программы далеко недостаточно и они хотят, чтобы дети изучали языки более углубленно, у кого-то возникают проблемы с обучением в школе.
Изучение английского языка на наших курсах имеет ряд преимуществ:
- Наша программа более углубленная и направлена, прежде всего, на развитие коммуникативных навыков
- Обучение проходит в небольших группах до 8 человек, что, с одной стороны, обеспечивает интенсивное общение детей на английском языке во время урока (в отличие от индивидуального обучения), а с другой стороны, каждому ребенку уделяется внимание преподавателя, что невозможно при обучении в школе или на других курсах в группах от 10 человек
- Стоимость обучения на наших курсах доступна всем родителям! Стоимость обучения
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
|